I do what I want
This year, Jeremy Carver has taken the reigns as showrunner, and in his first move as the new boss, he's putting some romance in the mix.

The "Supernatural" powers that be are currently casting Amelia -- Sam's (Jared Padalecki) first recurring love interest since Ruby died in Season 4. Amelia is a doctor in her late 20s to early 30s, and when we first meet her, she's overwhelmed by a devastating tragedy. She'll appear in the third episode of the season -- directed by Jensen Ackles -- and she'll initially be very wary of Sam. She's described as "a brave, sweet, smart, sarcastic woman." ©

...

@темы: мысли вслух, Season 8, WTF??!, СПН

Комментарии
03.07.2012 в 00:07

У ада нет ни места, ни пределов: где мы - там ад, где ад - там быть нам должно. (с)
Я ж сказала, что приду жаловаться))
все, что я имею сказать по этому поводу...
03.07.2012 в 00:54

I do what I want
Radistka.Cat, у меня такая же реакция была:-D Не понимаю, нафига это нужно. Сериал прекрасно обходился без долговременных любовных интересов. И в этом как раз и была его прелесть. А это только все испортит:-(
03.07.2012 в 01:36

У ада нет ни места, ни пределов: где мы - там ад, где ад - там быть нам должно. (с)
Pepper Potts, глупо это. Если этот сериал закончат тем, что они женятся и позаводят семьи, это будет просто феерическим провалом... Лучше уж пусть умрут, но вместе. Мелодрамы там и винцестной хватает, не нужны там девушки. не-нуж-ны.
читать дальше
03.07.2012 в 23:11

I do what I want
Radistka.Cat, полностью согласна. Это будет действительно неудачная идея. Для меня идеальный финал, чтобы Дин с Сэмом под звуки рока уехали на Импале в закат. Но я понимаю, что вероятность того, что так будет, очень мала. Раньше говорили, что финал скорей всего будет открытый (раз уж ссылались на Бутча Кэссиди и Санденса Кида). А если они все же погибнут вместе, мы-то знаем, что после их ждет один на двоих рай. С какой-то стороны это тоже хороший конец получается.
Во-во, а сценаристы вечно пытаются им какую-нибудь бабу подсунуть:bubu: И ни разу это чем-то хорошим не заканчивалось. А эту еще и в один ряд с Руби поставили. Она мне уже не нравится)))

...
03.07.2012 в 23:19

У ада нет ни места, ни пределов: где мы - там ад, где ад - там быть нам должно. (с)
Очень надеюсь, эту бабу ждет та же участь, что и всех предыдущих. Убить ее. Посолить и сжечь))
читать дальше
04.07.2012 в 01:12

I do what I want
Дадада! И чем раньше, тем лучше:evil: Меня только смущает слово "постоянная". Это значит, она как минимум серии на 3-4 будет(((
И я не поняла, Сэм с ней начнет мутить, когда Дин уже вернется из Чистилища? Иначе вообще скверно получается...

...
04.07.2012 в 01:33

У ада нет ни места, ни пределов: где мы - там ад, где ад - там быть нам должно. (с)
3-4 мы еще переживем, главное, что б не до конца.
Тут они не объяснились, но, насколько я поняла, Дин вернется не в первой серии, как это обычно бывало. Так что, может и скверно получиться...
читать дальше
04.07.2012 в 02:27

I do what I want
Я боюсь, что они могут как с Лисой сделать. Показать в паре серий в начале сезона, потом они с Сэмом расстанутся, чтобы ей какой-нибудь новый враг не угрожал, а в конце сезона он к ней вернется:-( А Дин для полного, блин, счастья, вернется к Лисе. И я убьюсь об стену
Надеюсь, хотя на этот раз Дина вытащит Сэм. А то меня очень расстроило, что из-за долбанной забастовки сценаристов из Ада его вытащил не Сэм, а Кас. Блин, вот мне просто тоже так показалось. Плюс, раз Дженсен будет режиссером, самого Дина в серии мало будет, значит он вполне может еще быть в Чистилище. Клево, пока брат хрен знает где, Сэм будет шуры-муры крутить? О чем Карвер вообще думает?!

...
04.07.2012 в 02:47

У ада нет ни места, ни пределов: где мы - там ад, где ад - там быть нам должно. (с)
Это будет худшее, что можно ожидать/
Я тоже надеюсь, и это все-таки каноничней, хватит уже божественных вмешательств)
Вот и я того же боюсь, это, как минимум, дико нелогично, не говоря уже про все остальное...

читать дальше
04.07.2012 в 03:46

I do what I want
Да уж. Я столько лет смотрю сериал не ради такого финала... Надеюсь, что все же до такого не дойдет. Может, введут они постоянную бабу для Сэма, а рейтинги упадут, и все образуется.
Во-во) Имхо, ангельская арка себя исчерпала еще в пятом сезоне. Я верю в Сэма, он найдет способ. К тому же Кас сейчас немного не в адеквате, чтобы что-то полезное сделать)))
Это не в характере Сэма. С Руби там все же другая ситуация была, она демон и обещала помочь спасти Дина, и никакой любовью тут и не пахло. Бесит, когда Джаред начинает доказывать, что у них там любовь до гроба была и жаль, что Сэм ее убил. Да и просто некрасиво это будет со стороны Сэма.

...
04.07.2012 в 05:30

У ада нет ни места, ни пределов: где мы - там ад, где ад - там быть нам должно. (с)
Будем надеяться)
Согласна. А Кас не только не в адеквате, кстати он такой мне больше нравится)), но и вместе с Дином в чистилище, не думаю, что он сам может оттуда вылезти, так что это обязан быть Сэм)
Угу, и еще она была еда:D Может, у него выбора нет. Может, его Женевьев сковородкоы по голове бьет, чтобы он так говорил, что бедному мальчику еще делать остается? Жить-то хочется:D

читать дальше
04.07.2012 в 11:17

I do what I want
Я тоже сомневаюсь, что ему это под силу) Он вообще скотина, какого хрена бросил там Дина одного?! Не, он, конечно, вернется, но хотя бы предупредить можно было:bubu: Ага, мне такой Кас тоже больше нравится))) Он милый, носится со своими пчелками:lol:
Лол, точно:lol: Ну вот, они просто использовали друг друга и все))) Думаю, так оно и есть, только не Женевьев, а пиарщики) Надо же поддерживать имидж счастливо женатого гетеросексуального парня. Только вот это уже как-то чересчур смотрится, зачем мешать сериал с реальной жизнью? И это заставляет еще больше сомневаться в его гетеросексуальности:gigi:

...
04.07.2012 в 11:47

У ада нет ни места, ни пределов: где мы - там ад, где ад - там быть нам должно. (с)
Он отправился искать монструозных пчелок в чистилище, чтобы следить за их чудовищной жизнью. Ну или может за твистером, развлечения ради :D
Психоз явно положительно повлиял на его характер))
симбиоз чистой воды, не более))
гетеросексуальность? Не, не слышали. Это слово некрасиво звучит в одном ряду со словом Падалеки, слух режет:D

читать дальше
05.07.2012 в 11:46

Pepper Potts да, мне по-прежнему бесит, что Руби называют любовным интересом Сэма меня это тоже нереально бесит, и делать это, кстати, стали после того, как Джаред начал отчаянно путать свой биэрдинговый реал и сериал, и в конце концов в паре интервью договорился до того, что

Угу, еще скажите, что она любовь всей его жизни.

С другой стороны, на недавнем коне (ЛА 2012) он сказал о том, что Руби просто использовала Сэма в своих корыстных целях, попавшись ему на пути в трудное для него время, в Риме 2012 он вообще выдает перл про то, что "Сэм начал Апокалипсис, и теперь у него жена и ребенок..." то есть приписывает бедному Сэму не только свою бороду, но и её ребенка.

Так что, не мудрено, что журналисты путаются)


а вот Джею - брюнетки)))

Ага) На это надеются гетники на основе всего одной официальной девушки))) Кортез Джаред своей девушкой так и не назвал - из никого (приглашенной актрисы, которую, он судя по Риму, заметил только в той известной серии (4.09), то есть до этого, очевидно, воспринимал её как реквизит :D ) она сразу превратилась в бороду в статусе "жены".

Так же интересно, что Джаред, которому типа нравятся брюнетки, не ответил на проявленный интерес миниатюрной брюнетки Алексис... которая была всяко симпатичней косоглазой мужеподобной Жен.

Да и с Сандрой она похожа только ростом и цветом волос...маловато для типажа)
10.07.2012 в 21:46

I do what I want
Radistka.Cat, все равно, мог бы Дина с собой взять или хотя бы предупредить. Но идея с твистером мне нравится:-D Определенно))) Пусть и дальше не меняется:-D
Во-во))) А когда она не нужна стала, браться ее просто замочили))) Прекрасный был момент:gigi: О да))) Не, ну кого он пытается обмануть, все уже давно знают правду:-D

...
10.07.2012 в 21:47

I do what I want
~Amy~, и делать это, кстати, стали после того, как Джаред начал отчаянно путать свой биэрдинговый реал и сериал
Я так понимаю, это ему пиарщики сказали делать? (ну, или кто там этим всем занимается) Имхо, зря, это выглядит как неуважение к фанатам. Одно дело, когда он просто рассказывает о том, какая у него замечательная жона, и как он с ней счастлив, но нафига сюда сериал-то приплетать.

в Риме 2012 он вообще выдает перл про то, что "Сэм начал Апокалипсис, и теперь у него жена и ребенок..."
Что-то я это умудрилась пропустить))) Да уж, не повезло Сэму:lol: Такое чувство, что Джареду в последнее время надоел весь этот гет-пиар. Он уже не рассказывает о Кортез с такой охотой и так часто.

На это надеются гетники на основе всего одной официальной девушки)))
Ну а что им еще остается, несчастным:gigi: Кортез, видимо, из этих же соображений выбрали Джею на роль девушки, типа она на Сэнди похожа, и так им казалось более верибельно. Хотя Сэнди в миллион раз лучше.

Кортез Джаред своей девушкой так и не назвал - из никого (приглашенной актрисы, которую, он судя по Риму, заметил только в той известной серии (4.09), то есть до этого, очевидно, воспринимал её как реквизит :D ) она сразу превратилась в бороду в статусе "жены".
Конечно как реквизит, он же тогда как раз с Дженсеном съехался, какая нафиг Кортез:-D Мне до сих интересно, что же там такое произошло, что пришлось в срочном порядке искать девушек на роль жен. Причем если в отношения Дженсена с Дэннил поверить еще можно, в конце концов они раньше встречались, то у Джареда с Кортез уж слишком внезапно все получилось.Как-то они это все не продумали.

Слушай, а у него кроме Сэнди вообще девушки были? Что-то ни одной вспомнить не могу)
10.07.2012 в 23:53

У ада нет ни места, ни пределов: где мы - там ад, где ад - там быть нам должно. (с)
Pepper Potts, btw, Амелия. Что-то это мне напоминает..
11.07.2012 в 02:13

I do what I want
Radistka.Cat, похожа, да. И тоже не шибко красавица. Может это, конечно, фото неудачное, но мне она совершенно не нравится. В первых сезонах у Сэма вкус получше был)))
11.07.2012 в 11:48

У ада нет ни места, ни пределов: где мы - там ад, где ад - там быть нам должно. (с)
Pepper Potts, я получше фото где-то видела, но типаж тот же.
В первых сезонах у Сэма вкус получше был)))
Тут не поспоришь)
11.07.2012 в 13:07

I do what I want
Radistka.Cat, я на imdb посмотрела другие ее фотки, все равно она мне не нравится. У нее нос некрасивый))) Хотя может она в движении получше будет...
Тут не поспоришь)
Там была Сара:inlove:
12.07.2012 в 04:52

Pepper Potts Я так понимаю, это ему пиарщики сказали делать? (ну, или кто там этим всем занимается)

Я тоже так понимаю, что да. Но у Джареда не получалось делать это ненавязчиво и как-то естественно, а потом ему, похоже, надоело очень быстро, и когда ему об этом напоминали, он переходил на этот пассивно-агрессивный стиль, и нес вообще полную ерунду типа "Руби была той единственной Сэма" или что "Сэм хотел бы найти способ её оживить и продолжить отношения" или что "хотел бы чтобы Сэм уехал в финале с Руби", явно в надежде, что настоящие фанаты поймут, что такую чушь он просто не может говорить серьёзно. Хотя понимают не все…

Но иногда Джаред забивает на план и говорит от себя – что "сериал этот про двух братьев, а не про какую-то демонскую цыпочку и ангела" ("Панель плохишей CW" этой зимой), или конкретно рассуждает о том, почему у Дина и Сэма не может быть серьёзных отношений с женщинами (ЛА 2012).

Или, сказав, что самая запомнившаяся ему серия в сериале, это 4.09… и увидев, что его восприняли серьёзно, добавляет, что это финал 4 сезона, так как там он убивает свою жену… (Рим 2012). Очень смешно и уважительно по отношению к женщине, которая, как считают многие его фанаты, "родила ему наследника…" то есть одно дело так шутить два года назад (Барселона 2010), а другое сейчас, после такого события…

Имхо, зря, это выглядит как неуважение к фанатам.

Во времена некоторых его интервью фанаты заслуживали много печенек за толерантность… так как надо было, или очень входить в ситуацию Джареда – биэрдинг и все дела, или считать, что он вообще не знает и не любит сериал и своего героя.


Что-то я это умудрилась пропустить)))

Это Рим 2012, панель Джареда.

Слушай, а у него кроме Сэнди вообще девушки были? Что-то ни одной вспомнить не могу)

Нет) Сэнди была первой и единственной официальной девушкой Джареда, который в ЛА считай с 18 лет (сниматься начал еще в школе). По словам бывшего школьного приятеля, была какая-то подруга в 8 классе, по словам какой-то то ли одноклассницы, то ли соседки, на выпускной Джаред пришел с какой-то знакомой, дочкой подруги матери или что-то в этом роде - не со своей девушкой.

Когда на церемонии Teen Choice Awards 2001 (Джареду тогда только исполнилось 19) спросили про девушку, он весьма заметно занервничал.

Сандра в качестве девушки появилась в 2004-2005, переквалифицировавшись из подруги в девушку. Сама она потом рассказывала, что они и не заметили, как из друзей стали кем-то большим.

Может это, конечно, фото неудачное, но мне она совершенно не нравится.

Мне тоже. читать дальше

В общем, на мой взгляд, типаж/почти клон Жен, только заметно улучшенный вариант.

Хотя может она в движении получше будет...

Пока по фото ничего особенного, и уже сейчас видно, что той же Лизе-Синди она внешне очень проигрывает, короче, простоватое и невзрачное нечто…